Несколько слов обо мне

Я — Alex Richter, основатель платформы Antares
Мы специализируемся на решениях, которые помогают частным инвесторам и компаниям расти.
Также я успешно занимаюсь финансовым консультированием, обладаю многолетним предпринимательским опытом и являюсь основателем нескольких известных продуктов в области DeFi, IT, блокчейн. О своей работе и успехах я регулярно пишу здесь и делюсь красотой здесь.

Друзья и партнёры зовут меня Алекс. Мне 44 года. Я родился 25 ноября 1976 года в Латвии, в пригороде Риги, в очень бедной семье. В возрасте 11 лет по семейным обстоятельствам я переехал в Мексику. Это было трудное время для меня. Мне пришлось выучить язык, привыкнуть к мексиканскому образу мышления и жизни. Однако через год я пошёл в школу. Я видел жизнь людей, которые были даже более несчастными, чем я, и я хотел сделать что-то, чтобы эти люди могли жить лучше.
Так я начал следовать своей мечте.

После окончания средней школы я учился на факультете информационных технологий в университете Autónoma de Veracruz Villa Rica. Будучи студентом, только начинающим заниматься сетевым маркетингом, я стал партнёром в таких компаниях, как Amway и Omnilife. В то время я понял, что у меня огромное желание создать собственную компанию. Мне снилось, что я буду выступать на сцене с микрофоном, и меня будут слушать тысячи людей. В бизнесе MLM я узнал, как принимать решения, освоил свои первые ораторские навыки, приобрёл навыки холодных продаж и сумел создать команду в более чем 1000 человек, большинство из которых были студентами. Некоторые из моих структур находились за пределами Мексики: в Аргентине, Чили и США. Я посвятил всё своё свободное время моему любимому виду спорта — футболу. Тогда я ещё не мог понять всю мощь MLM, это понимание придёт намного позже.

Постоянное усердие и самообразование предоставили мне возможность после окончания университета и получения степени бакалавра быть нанятым в BBVA Mexico. Спустя 3 года мне поступило предложение должности финансового консультанта в Accenture, и в начале 2002 я присоединился к компании. Именно там я впервые увидел силу партнёрских программ и их перспективу в ближайшее время. После 6 лет работы я ушёл в частный консалтинг, а следующим местом моей работы стала должность финансового директора. Фонд, в котором я работал, управлял активами более 500 млн $. В 2013 году я взял паузу, чтобы осмотреться вокруг и понять, как действовать дальше. Год я много путешествовал, интересовался трендами, а также изучал трейдинг на валютном рынке. Я стал сторонником блокчейна и цифровых активов. В 2015 начал разрабатывать свои блокчейн-проекты, некоторые из которых удалось успешно продать, а о некоторых из них вы прекрасно знаете. В тот период мне пришло яркое осознание того, что я хочу в жизни. Мой опыт в сетевом бизнесе, частный консалтинг и управленческий опыт сыграли в этом решающую роль. Я хотел управлять своей компанией, это должна быть смесь всего того, что я умею. С тех пор мысли о собственной компании не покидали меня ни один день в жизни.

Великие дела в бизнесе никогда не совершаются одним человеком. За каждой крупной корпорацией всегда стоит команда профессионалов. И в моей жизни мне выпала большая честь стать человеком, который смог собрать несколько десятков очень талантливых и преданных людей в одном месте. В 2017 году, собрав весь свой жизненный опыт, вместе с командой я отправился создавать компанию своей мечты. И мы преуспели — мои мечты совпали с моими способностями, а сильное желание создать собственную компанию совпало с моей жизнью и профессиональным опытом. Инвестиции, стартапы, цифровые технологии, управление капиталом, криптоиндустрия, MLM и связи по всему миру. Благодаря всему этому и моей команде сегодня я являюсь успешным генеральным директором Antares Limited, компании, которая объединяет инвесторов, стартапы и сервисы, предоставляя каждому возможность получить финансовую свободу и современное бизнес-образование.

Опыт

Более 20 лет опыта

Мне посчастливилось наладить отношения с удивительными компаниями со всего мира, начиная от индивидуальных клиентов, заканчивая стартапами и транснациональными компаниями.
Подробно об этом я рассказываю в LinkedIn.
Партнёр компании Amway Впервые познакомился с MLM-маркетингом. Я научился выступать публично, реагировать на возражения, убеждать и решать разные бизнес-задачи. Построил команду в более чем 1000 человек. 1997 — 1999
Партнёр компании Omnilife Работал в качестве независимого дистрибьютора, посвятил себя MLM-индустрии, и мне удалось создать структуру партнёров из многих стран мира. 1997 — 1999
Консультант по финансовому планированию в BBVA Mexico Изучил инвестиционные инструменты, начал нарабатывать практику частного консалтинга. Изучил основы стратегического маркетинга и менеджмента организации. 1999 — 2002
Финансовый консультант в Accenture Специализировался на развитии компаний, использующих реферальные системы и партнёрские программы. Работал со стартапами, руководил направлением IPO. 2002 — 2008
Независимый эдвайзер Занимался частным консалтингом, помогал людям составлять инвестиционные портфели и выбирать грамотную финансовую стратегию. 2009 — 2013
Финансовый директор частного фонда Проводил крупные инвестиционные сделки, учился принимать жёсткие и порой бескомпромиссные решения. 2009 — 2013
Разработка собственных блокчейн-проектов Разработал и успешно реализовал несколько блокчейн-проектов. Занимался трейдингом на криптовалютных рынках. 2014 — 2017
Работа над созданием платформы Antares Создал первую в мире платформу МЛМ-дистрибуции antares.trade и запустил её 4 марта 2020 года. 2017 — 2020
Руководитель Antares Limited Объединяю инвесторов, стартапы и услуги в рамках единой экосистемы, занимаюсь финансовым консультированием компаний и частных лиц, разработкой блокчейн-проектов. 2020 — настоящее время

Чем я занимаюсь

Основные виды деятельности

01
Развитие платформы Antares
02
Проведение консультаций для собственников бизнеса
03
Разработка новых проектов в областях IT, DeFi и Crypto

Мои профессиональные навыки

  • Анализ финансовых показателей
  • Консолидация финансовой отчетности
  • Финансовое планирование
  • Финансовый контроль
  • Финансовое моделирование
  • Ведение деловых переговоров
  • Заключение сделок
  • Управление финансами
  • Привлечение инвестиций
  • Наставничество

СМИ обо мне

События, интервью, упоминания

Консультация

Консультационная
сессия со мной
стоит $25 000

По итогам сессии со мной вы получите:

Полный анализ ситуации в компании.

Поймёте, в каком направлении стоит двигаться.

Пересмотрите свои взгляды на ситуацию и увидите картину вашего бизнеса в целом.

Подробную инструкцию с этапами устранения финансовых проблем.

Рекомендации по улучшению ситуации на ближайший год.

Пул контактов, проверенных подрядчиков и возможных инвесторов в ваш бизнес.

Обновлённое мышление.

Стабильный рост финансовых показателей вашей компании.

Alex Richter
Consultation
Получите контроль над своими финансами,
или отсутствие их будет контролировать вас
Консультация
Связаться со мной

Нужна консультация или рассматриваете возможность сотрудничества? Оставьте заявку, и я свяжусь с вами в ближайшее время

Убедитесь, что поля заполнены верно!
Сообщение отправлено
Я свяжусь с вами в ближайшее время

A few words about me

I am Alex Richter, founder of the Antares platform
We specialize in solutions that help private investors and companies grow.
I am a successful financial adviser with many years of business experience. I regularly write about my work and achievements here and share beautiful things here.

Friends and partners call me Alex. I am 43 years old. I was born on November 25, 1976, in Latvia, in the suburbs of Riga, in a very poor family. At the age of 11, for family reasons, I moved to Mexico. It was a difficult time for me. I had to learn the language, get used to the Mexican set of mind and lifestyle. However, a year later, I went to school. I saw the life of people who were even more unfortunate than me, and I wanted to do something so that those people could live better.
This is how I started following my dream.

After graduating high school, I entered the Universidad Autónoma de Veracruz Villa Rica, Faculty of Information Technology. As a student just starting out in network marketing, I became a partner at such companies as Amway and Omnilife. At that time, I realized that I had a huge desire to create my own company. I dreamed that I would perform on stage with a microphone, and thousands of people would listen to me. In the MLM business, I learned how to make decisions, mastered my first oratory skills, acquired cold selling skills and managed to build a team of more than 1 000 people, most of whom were students, and several of my structures were outside Mexico: in Argentina, Chile and the USA. I devoted all my free time to my favorite sport —football. Back then, I wasn't yet able to grasp the full power of MLM; this understanding would come much later.

My hard work and self-education allowed me to be hired by BBVA Mexico after graduating from university and earning my bachelor's degree. After 3 years I was offered a position of financial consultant at Accenture, and in early 2002, I joined the company. That is where I first saw the power of affiliate programs and their future potential. After 6 years of work, I went into private consulting, and my next job was a CFO position at a fund where I managed assets of over $500 million. In 2013, I took a break to look around and figure out how to proceed. For a year, I traveled a lot, got interested in following trends, and studied trading in the foreign exchange market. I became a blockchain and digital asset enthusiast. In 2015, I began to develop my own blockchain projects, some of which I managed to sell successfully, and you know some of them very well. During that time, I realized what I wanted in life. My experience in the networking business, private consulting and management experience played a decisive role in this. I wanted to run my company, and it was supposed to be a mixture of everything that I could do. Since then, the thoughts about my own company never left me for a single day in my life.

Great things in business are never done by one person; there is always a team of professionals behind every large corporation. And in my life, I had the great honor of becoming a person who was able to gather several dozen very talented and devoted people in one place. In 2017, having collected all my life experience, together with the team, I set off to create the company of my dreams. And we succeeded—my dreams coincided with my capabilities, and a strong desire to create my own company coincided with my life and professional experience. Investments, startups, digital technologies, capital management, crypto industry, MLM, and connections around the world. Thanks to all this and my team, today, I am a successful CEO of Antares Limited, a company that brings together investors, startups, and services, giving everyone an opportunity to gain financial freedom and get a modern business education.

Experience

Over 20 years of experience

I have been fortunate enough to forge relationships with amazing people from all over the world, from individual clients to startups and multinational companies.
I talk about this in detail on LinkedIn.
Partner at Amway First got into MLM. Mastered public speaking, learned how to deal with objections, persuade, and solve various business problems. Built a team of more than 1 000 people. 1997 — 1999
Partner at Omnilife Worked as an independent distributor, dedicated myself to the MLM industry and managed a structure of partners from all over the world. 1997 — 1999
Financial Planner at BBVA Mexico Studied investment instruments, began to gain experience in private consulting. Studied the basics of strategic marketing and organizational management. 1999 — 2002
Financial Adviser at Accenture Specialized in the development of companies that use referral systems and affiliate programs. Worked with startups, headed the IPO team. 2002 — 2008
Independent Adviser Was engaged in private consulting, helped people to create investment portfolios and choose the right financial strategy. 2009 — 2013
CFO at a Private Fund Conducted major investment deals, learned to make tough and sometimes uncompromising decisions. 2009 — 2013
Own Blockchain Projects Developed and successfully launched several blockchain projects. Traded in cryptocurrency markets. 2014 — 2017
Creation of the Antares Platform Created antares.trade, the world's first MLM distribution platform, and launched it on March 4, 2020. 2017 — 2020
President of Antares Limited I bring together investors, startups and services within a single ecosystem, I do financial consulting for companies, develop blockchain projects. 2020 — preset

What I do

Main activities

01
Development of the Antares platform
02
Consulting for business owners
03
Development of new IT, DeFi and Crypto projects

MY KEY SKILLS

  • Analysis of financial indicators
  • Consolidation of financial statements
  • Financial planning
  • Financial control
  • Financial modeling
  • Business negotiations
  • Deal closing
  • Financial management
  • Attracting investment
  • Coaching

Publicity

Events, Interviews, Features, Mentions

Consulting

I charge $25,000
for a consultation
session

During the session you will:

Get a complete analysis of your company's situation.

Figure out your next move.

Change your perspective and see the big picture of your business.

Get detailed instructions with steps to eliminate financial problems.

Get recommendations for improving the situation for the coming year.

Expand your pool of contacts, verified contractors and potential investors in your business.

Change the way you think.

Ensure sustainable growth of your company's financial performance.

Alex Richter
Consultation
Take control of your finances,
or the lack of them will control you
CONSULTATION
Contact me

Need professional advice or considering cooperation? Leave a request, and I will contact you shortly

Please make sure all fields are filled in correctly!
Message sent
I will contact you shortly